Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Ещё раньше
  2. Варианта тут два. Первый, это прозвонить всю систему цепи тормозов, не исключено, что "лягушка" запоздало сигнал дает. Второй вариант, может быть проблема в прошивке.
  3. Заметили случайно. Ехали на двух машинах в другой город. И друг, что ехал сзади, сказал, что как-то они странно работают. Машина тормозит, а огни еще не горят. Перепроверили. Так и есть. Жмешь тормоз, огни загораются с запозданием 3-5 секунд. Что делать? Риски того, что въедут в зад высокие.
  4. Для начала вернуть все настройки в заводской режим, есть еще вариант обесточить авто. Скорее всего проблема именно в прошивках и мозгах. В общем, в идеале к дилеру и пусть обновляет софт авто.
  5. В общем, внезапно вылезла такая проблема. На приборке загорелась лампа с сообщением - "Неисправность электронного стояночного тормоза". Машина встала в аварийный режим. Ничего сделать не могу с ней. Куда хотя бы копать?
  6. По идее должен подойти, но лучше купить на Алике более продвинутую версию, например - EVOLUTE I-Pro. Читал на форумах, что он нормально работает с "электричками".
  7. Кто знает каким сканером можно диагностировать Эволют i-Pro? Обычный ОБД2 подойдет? Есть ли в стандартной версии Кар-сканера наша модель? Или какой другой прибор посоветуете?
  8. Менял пару недель назад резину и пока меняли, решил осмотреть тормозную систему. Заметил явный и неоднородный износ колодок. В чем может быть причина?
  9. Это детская болячка модели. И походу исправлять ее никто не планирует. Скорее всего гремит подушка электродвигателя. Примерно на 30-40-ка тысячах пробега, она лопается. Так что не тяните, гоните к дилеру, они меняют по гарантии целиком балку.
  10. Кто-нибудь приобретал не оригинальные стойки стабилизатора передние? Оригинал ждать чуть ли не три месяца, а ездить все время и греметь, ну как-то вообще не улыбается. Артикулы подскажите пожалуйста.
  11. Ув. форумчане, на пробеге в 30 тысяч, начал замечать, что что-то очень сильно периодически брякает с правой стороны. Визуально осмотрел, ничего не понятно, все на местах, что может быть?
  12. Первый отечественный кроссовер серийного производства с гибридной силовой установкой EVOLUTE i-SPACE является и самым доступным среди всех автомобилей подобного типа, официально представленных на российском рынке.[1] Это подтверждают данные нового исследования «Автостата», ведущего агентства страны в сфере статистики и аналитики автомобильного бизнеса России. Исследование затрагивает весь спектр моделей с последовательной, параллельной и комбинированной гибридной силовой установкой, которые сегодня могут приобрести российские пользователи в салонах официальных дилеров. Эксперты агентства сопоставили рекомендованные розничные цены (РРЦ) на гибридные кроссоверы, внедорожники и минивэны без учета разного рода акционных скидок и рекламных предложений. В общей сложности аналитический обзор содержит данные о рекомендованных розничных ценах на 17 модификаций гибридных автомобилей 8 различных брендов, относящихся как к премиум-классу, так и массовому сегменту. Гибридный кроссовер EVOLUTE i-SPACE – подтверждают данные исследования – наиболее доступный среди всех официально представленных моделей с гибридной силовой установкой в России. Рекомендованная розничная цена (РРЦ) на автомобиль, сборка которого организована на первом в России специализированном заводе по производству электромобилей в Липецкой области, составляет 3 360 000 рублей. Ближайшая к EVOLUTE i-SPACE модель из рейтинга с гибридной силовой установкой обойдется покупателям более, чем на 400 000 рублей дороже. Разница между РРЦ на EVOLUTE i-SPACE и на модель с противоположного ценового «полюса» и вовсе превышает 13 млн рублей! Между тем в реальности отечественные автолюбители имеют возможность приобрести новый кроссовер EVOLUTE i-SPACE даже по более выгодной, чем указывается в аналитическом обзоре, цене. А именно за 2 999 000 рублей![2] Такая стоимость гибридного кроссовера достигается при его покупке в рамках специальной кредитной программы «Кредит c минимальным платежом 16 900» и программы Trade-in, а также при условии приобретения полиса КАСКО у официальных партнеров программы. Наряду с привлекательной ценой EVOLUTE i-SPACE и выгодными условиями приобретения гибрид обладает целым рядом преимуществ по сравнению со многими представленными в исследовании моделями. Современный SUV с габаритной длиной 4 760 мм и колесной базой в 2 785 мм полностью соответствует своему названию «i-SPACE». У автомобиля впечатляюще просторный салон, в котором и на третьем ряду могут с комфортом разместиться даже взрослые пассажиры. Салон визуально кажется еще свободнее благодаря одной из самых больших в сегменте панорамных крыш с люком. Владельцы EVOLUTE i-SPACE несомненно оценят также вместительный багажник кроссовера и широкие возможности трансформации внутреннего пространства. Оснащаемый гибридной силовой установкой последовательного типа EVOLUTE i-SPACE отличается впечатляющей экономичностью: средний расход топлива кроссовера составляет всего 5,5 л на 100 км. При максимальном запасе хода в 1 150 км[3], семиместный гибрид способен преодолеть на чистом электричестве до 87 км. Время полной зарядки батареи от станции через порт Type 2 — всего 4 часа. Двойное остекление, защищающее салон от посторонних шумов, климат-система с интеллектуальной функцией очистки воздуха, высококлассная акустическая система с 12 динамиками и множество премиальных опций обеспечивают высочайший уровень комфорта для водителя и пассажиров. Передовые вспомогательные системы страхуют водителя, заметно облегчая управление гибридным кроссовером и повышая удовольствие от каждой поездки. Штат электронных ассистентов EVOLUTE i-SPACE помимо прочего включает в себя высокотехнологичные системы предупреждения о смене полосы и столкновении при движении задним ходом, перекрестном трафике и потенциальных опасностях в «слепых зонах». Безопасность маневров и уверенность на дороге повышает также наличие комплекса камер кругового обзора 360, встроенного видеорегистратора и функции безопасного открытия дверей. На модель предоставляется гарантия: три года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что будет актуально раньше). Также владельцам кроссовера доступна услуга «Помощь на дороге», которая включает в том числе и опцию эвакуации в случае непредвиденных обстоятельств. [1] Минимальная рекомендовано-розничная цена среди новых легковых гибридов, официально представленных в России, по состоянию на 15 июня 2024 у модели EVOLUTE i-SPACE согласно исследованию АВТОСТАТ «Мониторинг рекомендовано-розничных цен на новые легковые гибриды, официально представленные в России по состоянию на 15 июня 2024 года». [2] Стоимость автомобиля EVOLUTE i-SPACE достигается при соблюдении следующих условий: при приобретении нового автомобиля по специальной кредитной программе «Кредит c минимальным платежом 16 900», скидки в размере 71 000 руб. от РРЦ, скидки на приобретение полиса КАСКО в размере 90 000 руб. при его покупке у официальных партнеров программы, скидки в размере 100 000 руб. при использовании программы Trade-in, скидки за кредит 100 000 руб. Цена распространяется на автомобили 2023 года производства. [3] По циклу WLTC.
  13. Семь мест, впечатляющий запас хода, приличное оснащение — и всё это за 3 с небольшим миллиона. По российским дорогам уже ездит немало «электромобилей», которые могут питаться от обычной бензоколонки, годами не подключаясь к розетке. В основном это бестселлеры от Li Auto и Voyah — мощные премиальные электрокроссоверы с ДВС-генератором на борту. Можно только предполагать, что в первую очередь привлекло владельцев этих машин — «новая энергия» или комфорт и роскошь, как у традиционных люкс-брендов за вдвое меньшую цену. Но все равно это 7-8 миллионов рублей. А что делать, если хочется попробовать современный привод «как у Лисяна», а бюджета хватает только на Tiggo 8, да и то не гибридный, а обычный бензиновый? Вариант только один — EVOLUTE i-SPACE. Это 7-местный кроссовер, который можно заряжать, чтобы преодолевать короткие расстояния на электричестве, и заправлять бензином для путешествий на дальние. Правда, всё это без полного привода, большой мощности, ёмкой батареи и роскоши в интерьере. Но зато по цене самого обычного автомобиля. С одним из дериватов этой платформы мы знакомы — это Aito M7. Сомнений в общности не остаётся, стоит только присмотреться к характерной форме двери багажника: S-образный вырез напоминает Audi Q7 первого поколения и выдаёт родство двух кроссоверов, несмотря на существенную разницу между ними. Aito крупнее, дороже и с полным (или задним в «базе») приводом и мощными электромоторами Huawei. А у Эволюта — строго передний привод и двигатели BYD (и бензиновый «генератор», и приводной электромотор). И эта силовая установка роднит i-SPACE с еще одной известной моделью — Skywell HT-i. Только там этот привод от BYD полноценно гибридный (ДВС способен механически соединяться с колёсами), а для Эволюта сделали даунгрейд трансмиссии, чтобы модель классифицировалась в России как полноценный электромобиль. В системе привода HDT300 (похожей на ту, что используется в гибридных Chery) ампутировали ту муфту, которая отвечает за механическое подключение бензинового мотора к передней оси — и теперь он лишь способен вырабатывать электричество для зарядки батареи и питания электродвигателя. Получился этакий «Лисян на минималках»: достаточно крупный кроссовер, который отталкивается от поверхности только с помощью электромотора, способен проехать сколько-то километров на электротяге, а остальное покрыть при помощи бензинового генератора на борту. Самая впечатляющая из всех характеристик — дальнобойность в 1150 км без дозаправки. Но, во-первых, реальная дистанция будет меньше, а во-вторых, в местностях, где заправок не бывает по 1000 километров подряд, ездят на вездеходах, а не паркетниках с моноприводом. Да и для здоровья полезнее, если делать в дальней дороге остановки хотя бы раз в 3-4 часа. На быстрых машинах да на хорошей платной трассе за это время вполне можно спалить целый бак. Но, как и любой электромобиль, i-SPACE не блещет высокой крейсерской скоростью, поэтому проделает за это время километров 400. Представители EVOLUTE утверждают, что силовая установка i-SPACE способна поддерживать крейсерскую 150 км/ч, но в отсутствие прямого привода от ДВС к колёсам такой скоростной режим в любом случае приведёт к значительно большему расходу, чем у аналогичного 110-сильного негибрида, поэтому экономичной такая поездка не будет. Какой тогда смысл гнать на пределе возможностей автомобиля? И главное — какова практическая польза от внушительного запаса хода в 1000 км, если всё равно надо останавливаться размяться, поесть и заправиться? А вот подольше поездить на электротяге без подзарядки было бы здорово, но батарея здесь имеет ёмкость всего 17,5 кВт∙ч — как у устаревших плагин-гибридов вроде Mitsubishi Outlander PHEV. Этого еле хватает на реальных 50 километров, после чего запускается ДВС и магия движения «без шума и пыли» пропадает. Как же так, EVOLUTE — ведь у вашего же i-SKY батарея практически бесконечная! Впрочем, понятно, что все вопросы — к Дуньфэню. В отличии от навороченного Aito M7, Landian E5 — это предельно простой и бюджетный автомобиль. Отсюда и небольшая «батарейка», и небогатая (хоть и вполне приличная на вид) отделка салона c обилием «аквапринта» под дерево и искусственной кожи. И простенькие настройки ходовой части: если Aito на своих пружинах едет будто на дорогой пневмоподвеске, то сделанный на той же платформе i-SPACE встряхивает пассажиров на каждой второй неровности. Плоховато, но в целом жить можно — какие-нибудь Peugeot и Citroen для европейского рынка с нашими дорогами справляются в похожей манере. Управляется i-SPACE понятно и адекватно — и то хорошо. Так же можно охарактеризовать и настройки силовой установки: лучше всего автомобиль едет по умолчанию, если не трогать никакие настройки и режимы. ДВС сам запустится и заглушится когда надо, динамика с полной и пустой батареей отличается несущественно (потому что изначально невелика), переходные процессы в трансмиссии сглажены благодаря отсутствию прямого привода (в отличие от дёргающихся Skywell и Chery). Можно поменять отзывчивость руля и педалей, а также приоритет тяги (когда электричество берётся из батареи или из генератора) но на водительские ощущения или производительность это существенно не влияет. По духу и исполнению EVOLUTE i-SPACE близок к кроссоверу i-SKY этой же марки — дешево и сердито, при этом практично и современно. Но если практичность более компактной модели заключается в самокатной простоте конструкции и неисчерпаемой батарее, то козырь i-SPACE это вместимость. Здесь есть третий ряд — пусть и не полноценный, но вполне функциональный. К слову, соплатформенный Aito M7 на 26 сантиметров длиннее, но едва ли удобнее для пассажиров багажника — там так же тесно. Основные же посадочные места в i-SPACE просторны, удобны и оснащены всем необходимым. Есть панорамная крыша, на удивление приличная для бюджетника «музыка» и человеческое управление климатом с помощью физических клавиш. Дизайн пространства незатейливый, но вполне гармоничный, основная информация и органы управления под рукой. Есть недочёты вроде скрипящих креплений сидений, маломощных портов USB, отсутствия «карплея» и посредственной шумоизоляции. Но и цена — всего 3 миллиона за семиместный электромобиль с необычной для этого класса силовой установкой. Есть лишь одна большая проблема у i-SPACE. Если бы владельцев Li и Voyah действительно в первую очередь манила перспектива то заряжаться, то заправляться (а не другие характеристики и возможности этих моделей), то мы бы видели изобилие не только L9 и Free, но и более доступных «полуэлектричек». Вот только на дорогах не видно таких, поэтому секрет успеха премиальных «китайцев», скорее всего, в чём-то другом. Но EVOLUTE i-SPACE — это примерно на миллион ещё более доступный способ прикоснуться к гибридным электрокарам, чем Skywell и Chery. И это вполне может стать решающим аргументом для тех, кого не соблазняют вышеупомянутые модели.
  14. Лизинговые продажи электрокаров резко увеличились в России. В первом полугодии 2024 года российские продажи электромобилей в лизинг выросли в два раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом сообщает компания «Европлан». Лидером сегмента стал отечественный бренд EVOLUTE, он занял 41% от общего числа лизинговых продаж электрокаров. Второе место занял китайский бренд Zeekr с долей 23%. Третья строчка досталась «Амберавто» — 9%. При этом в целом по стране продажи электромобилей на протяжении последних месяцев демонстрируют стремительное падение. Так, в марте этого года в России продажи электромобилей составили рекордные 2499 экземпляров. В апреле было продано уже 2237 электрокара, в мае вдвое меньше — 1096, в июне — всего 1071 единица. В сегменте новых EV лидерство удерживает Zeekr 001 и Zeekr X. Третье место занимает Hongqi E-HS9. На вторичном рынке лидерство удерживает Zeekr 001, Tesla Model 3 и Porsche Taycan. В «Европлане» отметили, что с 2020 года продажи электромобилей в лизинг выросли в три раза. В компании предположили, что резкий рост спроса могла спровоцировать господдержка от государства. По льготной программе лизинга Минпромторга можно компенсировать 35% от стоимости электромобиля, но не более 925 тыс. рублей. Чтобы продажи электромобилей продолжали расти, необходимо стимулировать развитие необходимой инфраструктуры, а именно — создавать сети зарядных устройств в городах и на трассах, прокомментировал директор по продажам Иван Коровников.
  15. Мир постоянно меняется. Новые цели. Новая философия. Новые технологии. Но все, что окружает нас, даже мы сами имеет постоянную во времени составляющую — Эволюцию. И этот процесс — основа развития жизни и всех процессов на нашей планете. Переход от ископаемого топлива к возобновляемым источникам энергии, от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к электротранспорту с нулевыми выбросами СО2 является ярким примером смены эпохи и парадигм в энергетике и транспорте. Поэтому развитие, эволюция взяты за основу философии нового Электромобильного бренда EVOLUTE. C английского языка EVOLUTE переводится как «развивать, эволюционировать». Философию непрерывного развития Вы встретите в каждом Электромобиле бренда EVOLUTE и мы знаем, что она приятно удивит Вас. Основой развития современного мира является забота об экологии и будущих поколениях, в частности снижение углеродного следа (СО2) в атмосфере планеты. Снижение выбросов СО2 при работе двигателей внутреннего сгорания (ДВС) является одним из основных направлений развития современного транспорта. Жизненный цикл Электромобиля (EV) влечет за собой существенно более низкие выбросы СО2 чем аналоги с ДВС, при существенно более дешевой эксплуатации. Будущее за электромобилями!
  16. Стремление к постоянному развитию в основе всего, что делает электромобильный бренд EVOLUTE. Заполните заявку на открытие официального дилерского центра EVOLUTE и станьте представителем перспективного бренда в своем регионе. Список городов приоритетного развития дилерской сети EVOLUTE на 2024 год: • Санкт-Петербург • Самара • Екатеринбург • Омск • Новосибирск • Кемерово • Ярославль Мы активно расширяем дилерскую сеть и рассмотрим заявку вашей компании даже если регион, который вы представляете, отсутствует в списке выше. Информация для кандидатов Для подачи заявки на получение статуса официального дилера по продажам и техническому обслуживанию автомобилей EVOLUTE необходимо направить заполненную заявку по электронной почте dnd@motor-invest.ru В случае возникновения дополнительных вопросов, связанных с получением статуса официального дилера EVOLUTE в вашем регионе, вы можете задавать их сотрудникам отдела по развитию дилерской сети по электронной почте: dnd@motor-invest.ru Подробнее: https://www.evolute.ru/dealerships/stat-dilerom?footer
  17. Все владельцы EVOLUTE являются участниками программы «Помощь на дороге». Один звонок, и мы уже спешим на выручку! Телефон помощи для клиентов: 8-800-600-66-37 Программа «Помощь на дороге» позволяет получить комплексную поддержку в случае любой поломки. Проконсультируем по телефону, осуществим возможные работы на месте, а при необходимости доставим ваш электромобиль в официальный сервис EVOLUTE в максимально быстрые сроки. Услуги оказываются на всей территории Российской Федерации, на расстоянии не далее, чем 200 (двухсот) километров от места ДТП/неисправности. В рамках действия программы количество обращений не ограничено. Услуги действуют в течение 1 года с момента активации идентификатора. Услуги технической помощи: Помощь отключения от зарядной станции (застревание пистолета в разъёме); Запуск двигателя от внешнего источника; Отключение сигнализации; Ремонт шин (при технической возможности); Замена колеса на запасное; Подкачка шин; Работы с потайными и сорванными болтами; Вскрытие крышки багажника, капота, дверей автомобиля; Подвоз топлива (для гибридов). При разряде батареи ваш электромобиль будет эвакуирован к ближайшей зарядной станции. В случае серьезной поломки мы осуществим доставку автомобиля в ближайший дилерский центр EVOLUTE. Продление программы: Теперь для всех участников программы со 2 года владения EVOLUTE доступно продление, которое действует при прохождении планового технического обслуживания у официальных дилеров и распространяется на электромобили EVOLUTE возрастом до 10 лет. Обновленная программа длится до момента очередного обращения клиента в официальный сервисный центр, но не более 365 дней с момента продления или 15 000 км пробега для электромобилей и 10 000 км для гибридов — в зависимости от того, что наступит раньше. Информацию об участии в программе уточняйте у официального дилера в вашем городе. Подробнее: https://www.evolute.ru/owners/assistance?footer
  18. Свобода выбора. Высокопрофессиональное обслуживание по самым строгим требованиям бренда EVOLUTE вы можете получить у любого официального представителя EVOLUTE на территории России. Регламент технического обслуживания EVOLUTE i-JOY Регламент ТО i-JOY.pdf i-PRO Регламент ТО i-PRO.pdf Подробнее: https://www.evolute.ru/owners/service?footer Сервисный интервал для электромобиля EVOLUTE составляет 12 месяцев или 15 000 км пробега, а для гибридного автомобиля EVOLUTE – 12 месяцев или 10 000 км пробега, но регулярной замене и обслуживанию подлежат гораздо меньше деталей и жидкостей, чем у машин аналогичного класса с двигателем внутреннего сгорания. Гарантия распространяется на лакокрасочное покрытие и основные узлы и агрегаты Тяговая батарея Электрические компоненты (детали и системы, которые должны находиться под напряжением для выполнения своих функций, за исключением расходных материалов) Элементы кузова Двигатель Рулевой механизм в сборе и другие Подробнее: https://www.evolute.ru/owners/guarantee?footer
  19. Открывая в России эру электромобильности, мы заметили, что в нашей стране есть некоторые предубеждения относительно эффективности использования автомобилей на электротяге. Мы уже многое знаем об этих современных средствах передвижения и хотим помочь вам развеять все сомнения. Наиболее частые мифы и факты реального владения электрокаром: Миф №1. Электромобиль нельзя заряжать от обычной розетки Миф №2. Электромобиль не подходит для эксплуатации зимой Миф №3. Высокая стоимость приобретения и содержания электромобиля Миф №4. Бесплатных зарядных станций не бывает Миф №5. Нет информации о зарядных станциях Миф №6. Электромобиль – это очень сложная конструкция. Сложнее, чем автомобиль с ДВС Миф №7. На электромобилях далеко не уедешь. Страх перед дальними поездками Миф №8. Заряжать электромобиль долго и неудобно Миф №9. Страх получить удар током Миф №10. Рекуперация — это что-то из области фантастики Миф №11. Электромобиль — для продвинутых
  20. 1. Экосистема EVOLUTE Приобретая EVOLUTE, клиент получает не только электрокар, а доступ в целую экосистему современной мобильности: приложение для смартфона с возможностью дистанционного управления, телематический комплекс, позволяющий отслеживать состояние электромобиля, возможность приобрести зарядные станции бренда, услугу помощи на дорогах и поддержку 24/7, гарантию производителя а также профессиональный сервис с использованием оригинальных запасных частей. Добро пожаловать в новую эру мобильности! 2. Выгоды владения электромобилем EVOLUTE Электромобиль поможет сэкономить ваш семейный бюджет. Заряжать электрокар выгоднее, чем заправлять аналогичное транспортное средство с ДВС, ведь можно использовать домашний тариф на электроэнергию. Кроме того, экономьте на парковках, налогах и обслуживании. Оцените наш калькулятор экономии владения и убедитесь в этом сами! 3. Государственная субсидия на электромобили EVOLUTE Субсидия в размере 925 000 рублей. С ноября 2023 года государство компенсирует 35% стоимости при покупке электрокара (но не более 925 тысяч рублей), при условии, что он собран на территории России. И EVOLUTE является частью этой программы. 4. EVOLUTE – лидер по продажам EVOLUTE является лидером по объему продаж электромобилей в РФ за 2023 год, согласно данным агентства «Автостат». Тысячи клиентов уже сделали свой выбор в пользу бренда, несколько сотен тысяч километров дорог было пройдено электромобилями EVOLUTE, что доказывает их надежность. 5. Электромобили – это просто и удобно Электромобили уже стали частью нашей жизни, однако до сих пор вокруг них складывается большое количество мифов. Мы подобрали основные предубеждения относительно электромобилей и объяснили, почему им не стоит верить, а также собрали лайфхаки, как сделать эксплуатацию электромобилей еще проще и удобнее.
  21. Грузоподъемность Evolute i-VAN - ваш надежный помощник и бизнес-партнер. Грузоподьемность - 800 кг. Практичность и комфорт Комфорт для водителя и пассажиров. Evolute i-VAN для поездок семьей или большой компанией. Вместительность Багаж для всей семьи или перевозки для бизнеса – легко. Вместительный салон позволит решить любые задачи. Габариты внутреннего пространства (Д х Ш х В): 2590 х 1530 х 1285 мм. Преимущества электромобилей EVOLUTE Электромобиль позволяет на одном заряде проехать от 400 и более км. Удаленное управление электромобилем. Возможность создания маршрутов до нужной зарядной станции в городе или трассе. Проведение платежей зарядных сессий. Мониторинг процесса зарядки и деградации батареи. Удаленное управление дверными замками, запуском/остановкой зарядных сессий. Подробные технические характеристики и комплектации: https://www.evolute.ru/models/i-van
  22. Бионика в дизайне — это ответ на вызов современного развития в области ESG. Это синтез природы, высоких технологий и искусства. Формы EVOLUTE i-JET были вдохновлены самой природой, символизируя гибкость, чистоту и жизненную энергию. Сигма Σ передняя световая линия напоминает кромку диска солнца во время затмения. Равномерное распределение света, высокая концентрация световых лучей, широкий диапазон и большая дальность освещения Ивовый лист Силуэт бокового остекления в форме ивового листа. Гармоничное сочетание элементов природы и технологий Дельфин Поясная линия повторяет изгибы дельфинов , резвящихся в морских водах. Выверенные формы подчеркивают целеустремленный облик автомобиля Умные ассистенты Системы помощи водителю контролируют обстановку вокруг автомобиля и при обнаружении опасности предупреждают водителя звуками, вибрацией и световыми сигналами. Проверен в экстремальных условиях Испытания в условиях экстремальных холода и жары, на равнине и высокогорье (на высоте 5000 м над уровнем моря) и строгие проверки на производстве позволяют нам гарантировать высочайшее качество каждого автомобиля. Подробные технические характеристики и комплектации: https://www.evolute.ru/models/i-jet Брошюра EVOLUTE i-JET: Брошюра i-JET.pdf
  23. Экономия на топливе до 500 000 ₽* Во время движения на электротяге бензин не расходуется, только электроэнергия. Значительное сокращение эксплуатационных расходов Благодаря гибридному приводу средний расход топлива (в цикле WLTC) составляет всего 5,5 л/100 км. Это примерно на 25% ниже, чем у аналогичных автомобилей с традиционным приводом на базе бензинового ДВС. Экономия на ТО и транспортном налоге до 185 000 ₽** Владение полноценным динамичным семиместным кроссовером с минимальным транспортным налогом и другими ежегодными расходами. Низкий уровень вредных выбросов Автомобиль наносит меньше вреда окружающей среде. * Экономия на топливе рассчитана на 5 лет, исходя из ежегодного пробега 20 000 км при сравнении с аналоговым ДВС автомобилем. ** Экономия на ТО и транспортном налоге рассчитана на 5 лет, исходя из ежегодного пробега 20 000 км при сравнении с аналоговым ДВС автомобилем. Простор, комфорт и ощущение пространства Уникальная 7-местная компоновка салона с трансформацией на все случаи жизни. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40/60 и имеют мультирегулировку. Сиденья третьего ряда складываются в пропорции 50/50. Складывая отдельные сиденья или целые ряды, вы можете расширить багажное пространство до 2 125 литров. Функциональный салон 12.3 дюймовый мультимедийный комплекс Huawei HiCar Интегрированная в нишу центральной консоли беспроводная зарядка для телефона Акустически-комфортное остекление Эргономичный селектор с электронным управлением Интеллектуальная функция очистки воздуха Подробные технические характеристики и комплектации: https://www.evolute.ru/models/i-space Брошюра EVOLUTE i-SPACE: Брошюра i-SPACE.pdf Руководство пользователя EVOLUTE i-SPACE: Руководство пользователя i-SPACE.pdf
  24. Название нового инновационного электрокроссовера — i-SKY отсылает к многократным попыткам человека покорить небо. Долгие годы новаторы и увлеченные деятели прогресса разрабатывали все новые технологии, чтобы подчинить силы природы. Так и автомобили на новых источниках энергии — это еще одно достижение прогресса, способное питаться от чистой энергии, в том числе рождаемой силой ветра. Невероятный дизайн Эффектная внешность: стремительные линии кузова, зауженные фары, яркие оранжевые молдинги. Спортивный стиль интерьера с преобладанием изгибов и плавных линий. Дерзкий характер Внушительные 204 л.с. синхронного электромотора с приводом на переднюю ось. Свобода движения Открывайте новые горизонты для путешествий. Совокупность новейших технологий и батареи 85,9 кВт*ч обеспечивают i-SKY уверенный запас хода, превышающий 500 км на одном заряде. Подробные технические характеристики и комплектации: https://www.evolute.ru/models/i-sky Брошюра EVOLUTE i-SKY: Брошюра i-SKY.pdf Руководство пользователя EVOLUTE i-SKY: Руководство пользователя i-SKY.pdf
  25. Особенности i-JOY Современный, стильный, экономичный, а главное – наш! Представляем EVOLUTE i-JOY – первый электрокроссовер, сделанный в России. Эффектный дизайн, просторный салон для пятерых, отличная динамика, комплектация премиум-класса и запас хода до 407 км – новый i-JOY это ваш пропуск в мир электромобильности завтрашнего дня. Благодаря самому распространенному в России разъёму CCS Combo Type 2 вы сможете легко и быстро заряжать свой EVOLUTE, а проезд по платным трассам и все муниципальные парковки станут бесплатными (Актуальную информацию о субсидиях и программах поддержки владельцев электромобилей вы можете уточнить на административных ресурсах вашего региона). EVOLUTE i-JOY – это надо попробовать! Цифровая приборная панель В серийной комплектации EVOLUTE i-JOY оснащается 2 дисплеями высокого разрешения. Ваши глаза скажут Вам спасибо. Мультимедийная система Сенсорная приборная панель для мультимедиа и навигации не отвлекает от вождения и обеспечивает комфорт в дороге. Подробные технические характеристики и комплектации: https://www.evolute.ru/models/i-joy Брошюра EVOLUTE i-JOY: Брошюра i-JOY.pdf Руководство пользователя EVOLUTE i-JOY: Руководство пользователя i-JOY.pdf
  26. Особенности i-PRO Идеальное воплощение современного городского автомобиля EVOLUTE i-PRO это динамика, комфорт и электромобильность в формате классического седана. Мгновенный отклик на педаль благодаря синхронному электродвигателю с постоянными магнитами и отсутствию коробки передач. Современный, просторный и многофункциональный салон. Плюс бесплатные парковки, отсутствие транспортного налога и свободный проезд по платным трассам (Актуальную информацию о субсидиях и программах поддержки владельцев электромобилей вы можете уточнить на административных ресурсах вашего региона). Первый электроседан сделанный в России EVOLUTE i-PRO ваш идеальный выбор и для бизнеса, и для личного пользования. Комбинированная панель приборов Встроенный 7" TFT-дисплей: MP3 плеер + розетки USB. Вместе, а не вместо Максимум пространства для пассажиров всех возрастов. Дополнительное пространство салона для пассажиров задних сидений. Подробные технические характеристики и комплектации: https://www.evolute.ru/models/i-pro Брошюра EVOLUTE i-PRO: Брошюра i-PRO.pdf Руководство пользователя EVOLUTE i-PRO: Руководство пользователя i-PRO.pdf
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.